Мы родом из Эльфляндии, Святой земли Эльфляндии
Предистория.
Приятно, когда о тебе вспоминают, даже начальствующие, особенно с благими намерениями. С учетом того, что торжественного вручения дипломов у нас не было (армия это зло), то универ мы как-то очень странно и тихо закончили. Поэтому, когда мне позвонила Буривушка и сказала, что я есть в списках на торжественное посвящение в железнодорожники, то я даже обрадовался
Правда телеграмма пришла по отжедениям дороги несколько поздновата, кого-то не успели предупредить, кого-то не отпустили с работы. Лично мне пришлось самому сходить в кадры и спросить все самому. Ну да это мелочи.
Московский вокзал, 23 ноября, около 8-ми утра.
Приехав с Буривушкой мы сперва удивились, а потмо посмеялись, по громкой связи объявляли, что у 7-й платформы стоит электропоезд Спб-Любань для выпускников высших железнодорожных заведений. Да электричка там действительно стояла и даже повышенной комфортности, сейчас такие ходят по маршруту Спб-Тосно.
http://81.176.64.100/kervel/Luban2005/DSC00246.jpg (97кб)
http://81.176.64.100/kervel/Luban2005/DSC00247.jpg (82кб)
Около вагонов были встречены одногруппники - Андрюха (молцанцы может даже помнят PhantomD
), Миха, Митрич
http://81.176.64.100/kervel/Luban2005/DSC00248.jpg (97кб)
Потом подогнали Ромка и Юрик.
http://81.176.64.100/kervel/Luban2005/DSC00249.jpg (90кб)
http://81.176.64.100/kervel/Luban2005/DSC00276.jpg (117кб
В общем по разным причинам вместо 15 человек из грузового хозяйства нас были около 10. Остальные по разным причинам не смогли приехать (например попробуйте приехать к 8 утра с Выборга). Сам электропоезд снаружи и внутри понравился, особенно когда на вагон было 15 человек
))
http://81.176.64.100/kervel/Luban2005/DSC00273.jpg (118кб)
http://81.176.64.100/kervel/Luban2005/DSC00272.jpg (146кб)
http://81.176.64.100/kervel/Luban2005/DSC00279.jpg (126кб)
Ехать было приятно и комфортно, за исключением жуткого дубака. По непонятным причинам они не включили отопление, но зато по прибытии в Любань заряди печку на всю мощность (ну в электропоезде не только выпускники были). Удивился, когда оказалось, что с нами едет наш универский препод по холодам
Что очень порадовал, так это завтрак. Да простенький, да холодный сок, но все равно прикольноооо! Бутер с сыром отдал Андрюхе, сами ешьте эту гадость
http://81.176.64.100/kervel/Luban2005/DSC00250.jpg (100кб)
Чтобы мы не скучали в дороге, нам дали почитать текст посвящения
ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
выпускников высших учебных заведений 2005 года очного обучения, вступающих в ряды молодых специалистов Октябрьской железной дороги - филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
Мы, выпускники высших учебных заведений 2005 года очного обучения, вступая в многотысячную семью труженников Октябрьской железной дороги - филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги", ТОРЖЕСТВЕННО ОБЯЗУЕМСЯ:
- достойно нести высокое звание - молодого специалиста Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД";
- верно, и с пользой служить делу процветания Компании "Российские железные дороги";
- не останавливатсья на достигнутом, повышать уровень знаний, умений, навыков, овладевать тонкостями профессионального мастерства;
- активно учавствовать в общественной жизни трудового коллектива;
- приумножать славные традиции железнодорожников и дорожить ими.
По прибытии в Любань мы пошли к памятнику генерал-лейтенанта П.П. Мельникова - первого министра путей сообщения России. Там была торжественное зарождение традции посвящения выпускников, теплые слова, красивая речь. Мы возложили цветы, а нам вручили памятные сувениры. Присутствовали начальник ОЖД Степов В.В., весь кадровый состав, начальники и представители служб и хозяйств.
http://81.176.64.100/kervel/Luban2005/DSC00259.jpg (156кб)
http://81.176.64.100/kervel/Luban2005/DSC00260.jpg (198кб)
http://81.176.64.100/kervel/Luban2005/DSC00263.jpg (108кб)
Затем в первую и единственную железнодорожную церковь (это главная причина почему все мероприятие было запланировано в Любани). Там было уже само посвящение и служба, возложение цветов к мощам Мельникова. После этого мы заглянули в музей-вагон и на этом собственно торжественная часть закончилась. Потом уже в электропоезде нам рассказали о особенностях грузовой работы, о ее перспективах и сложностях. Было тепло и хорошо, народ кто с ночных смен хоть ненмого поспал
А потом был обед, сыр снова пришлось есть Андрюхе 
http://81.176.64.100/kervel/Luban2005/DSC00278.jpg (150кб)
The End.
Да было интересно, прикольно и весело. Да как идеалист я верю, что это действительно будет хорошая традиция и что получится все как надо. Надо меньше кнута и побольше пряника или хотя бы человеского и доброго отношения...
Для желающих посмотреть все фотки:
http://81.176.64.100/kervel/Luban2005/ALBUM1.HTML
Приятно, когда о тебе вспоминают, даже начальствующие, особенно с благими намерениями. С учетом того, что торжественного вручения дипломов у нас не было (армия это зло), то универ мы как-то очень странно и тихо закончили. Поэтому, когда мне позвонила Буривушка и сказала, что я есть в списках на торжественное посвящение в железнодорожники, то я даже обрадовался

Московский вокзал, 23 ноября, около 8-ми утра.
Приехав с Буривушкой мы сперва удивились, а потмо посмеялись, по громкой связи объявляли, что у 7-й платформы стоит электропоезд Спб-Любань для выпускников высших железнодорожных заведений. Да электричка там действительно стояла и даже повышенной комфортности, сейчас такие ходят по маршруту Спб-Тосно.
http://81.176.64.100/kervel/Luban2005/DSC00246.jpg (97кб)
http://81.176.64.100/kervel/Luban2005/DSC00247.jpg (82кб)
Около вагонов были встречены одногруппники - Андрюха (молцанцы может даже помнят PhantomD

http://81.176.64.100/kervel/Luban2005/DSC00248.jpg (97кб)
Потом подогнали Ромка и Юрик.
http://81.176.64.100/kervel/Luban2005/DSC00249.jpg (90кб)
http://81.176.64.100/kervel/Luban2005/DSC00276.jpg (117кб
В общем по разным причинам вместо 15 человек из грузового хозяйства нас были около 10. Остальные по разным причинам не смогли приехать (например попробуйте приехать к 8 утра с Выборга). Сам электропоезд снаружи и внутри понравился, особенно когда на вагон было 15 человек

http://81.176.64.100/kervel/Luban2005/DSC00273.jpg (118кб)
http://81.176.64.100/kervel/Luban2005/DSC00272.jpg (146кб)
http://81.176.64.100/kervel/Luban2005/DSC00279.jpg (126кб)
Ехать было приятно и комфортно, за исключением жуткого дубака. По непонятным причинам они не включили отопление, но зато по прибытии в Любань заряди печку на всю мощность (ну в электропоезде не только выпускники были). Удивился, когда оказалось, что с нами едет наш универский препод по холодам

Что очень порадовал, так это завтрак. Да простенький, да холодный сок, но все равно прикольноооо! Бутер с сыром отдал Андрюхе, сами ешьте эту гадость

http://81.176.64.100/kervel/Luban2005/DSC00250.jpg (100кб)
Чтобы мы не скучали в дороге, нам дали почитать текст посвящения

ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
выпускников высших учебных заведений 2005 года очного обучения, вступающих в ряды молодых специалистов Октябрьской железной дороги - филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
Мы, выпускники высших учебных заведений 2005 года очного обучения, вступая в многотысячную семью труженников Октябрьской железной дороги - филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги", ТОРЖЕСТВЕННО ОБЯЗУЕМСЯ:
- достойно нести высокое звание - молодого специалиста Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД";
- верно, и с пользой служить делу процветания Компании "Российские железные дороги";
- не останавливатсья на достигнутом, повышать уровень знаний, умений, навыков, овладевать тонкостями профессионального мастерства;
- активно учавствовать в общественной жизни трудового коллектива;
- приумножать славные традиции железнодорожников и дорожить ими.
обязуемся!
По прибытии в Любань мы пошли к памятнику генерал-лейтенанта П.П. Мельникова - первого министра путей сообщения России. Там была торжественное зарождение традции посвящения выпускников, теплые слова, красивая речь. Мы возложили цветы, а нам вручили памятные сувениры. Присутствовали начальник ОЖД Степов В.В., весь кадровый состав, начальники и представители служб и хозяйств.
http://81.176.64.100/kervel/Luban2005/DSC00259.jpg (156кб)
http://81.176.64.100/kervel/Luban2005/DSC00260.jpg (198кб)
http://81.176.64.100/kervel/Luban2005/DSC00263.jpg (108кб)
Затем в первую и единственную железнодорожную церковь (это главная причина почему все мероприятие было запланировано в Любани). Там было уже само посвящение и служба, возложение цветов к мощам Мельникова. После этого мы заглянули в музей-вагон и на этом собственно торжественная часть закончилась. Потом уже в электропоезде нам рассказали о особенностях грузовой работы, о ее перспективах и сложностях. Было тепло и хорошо, народ кто с ночных смен хоть ненмого поспал


http://81.176.64.100/kervel/Luban2005/DSC00278.jpg (150кб)
The End.
Да было интересно, прикольно и весело. Да как идеалист я верю, что это действительно будет хорошая традиция и что получится все как надо. Надо меньше кнута и побольше пряника или хотя бы человеского и доброго отношения...
Для желающих посмотреть все фотки:
http://81.176.64.100/kervel/Luban2005/ALBUM1.HTML